253. Производство кубикового льда

Продажа льда в розницу может стать перспективной идеей для бизнеса. Во многих городах ниша свободна. Этот проект привлекателен тем, что не требует больших вложений и быстро окупается.

Кубиковый лед продается в пластиковых упаковках. Свойства упаковки позволяют хранить лед без холодильника в течение 2 часов. В одной стандартной упаковке помещается 25 кубиков льда. Вес упаковки - 450 г.

Стоимость одной упаковки - примерно 15 рублей (от поставщиков). Возможна наценка при продаже в розницу (от магазина) до 15-16 рублей.

Кубиковый лед наиболее эффективно продавать в сетевых магазинах в отделе спиртных напитков (либо продукт можно разместить в морозильных ларях для мороженого, а в отделе спиртных напитков поместить указатели, сообщающие о местонахождении льда).

Кроме того, постоянными покупателями кубикового льда могут компании, организующие вечеринки.

Для организации производства необходимы:

- Помещение около 50 кв. м., ежемесячные затраты на аренду - 400-500 долларов.

- Льдогенератор, стоимость около 1,5 тыс. долларов.

Характеристики льдогенератора (ice-машины):

- Производительность - 42 кг в сутки (вес одного кубика - 18 г), т.е. 92 упаковки для продажи.

- Размеры - 500 х 580 х 690, для монтажа необходимы подводка холодной воды, а аткже отвод воды (сток 0,24 мм).

Льдогенератор оснащен встроенным накопителем льда. Уровень льда поддерживается автоматически: используется воздушное охлаждение.

Покупка дополнительных льдогенераторов (при дальнейшем расширении производства):

- Холодильная камера для хранения готового льда - около 700 долларов.

- Мини-холодильник в автомобиль (для развозки упаковок кубикового льда в магазины) - примерно 200 долларов.

- Бумажные двухслойные пакеты, которые способны удерживать температуру и на которые можно наносить логотип и другую рекламную информацию (компании-производители работают в Москве), - от 1,5 рубля за 1 пакет.

Первое время всю работу можно выполнять самостоятельно. Впоследствии нанять двух сотрудников. Один будет следить за работой льдогенератора и упаковывать готовый продукт, второй водитель с собственной машиной - отвечать за доставку продукта в магазины.

Формирование спроса:

- Рекламная акция в средствах массовой информации.

- Промоакция в магазинах, где продается кубиковый лед, рассчитанная на то, что напитки со льдом - вкусно и модно.

- Совместная организация различных акций по продвижению продукта (например, при покупке 3 бутылок виски упаковка льда - бесплатно).

- Рекламный раздаточный материал на улицах и в магазине

Автор: Михаил ,сайт: http://www.donaurovo.ru