12. Сдаем в аренду аксессуары для развлечений

Вот и лето пришло в наши города, самое любимое мое время года. Именно лето для многих является точкой для начало своего бизнеса.

И вот когда приходит та самая долгожданная пора, обнаруживает, что для этого самого полноценного отдыха ему не хватает, например: пары роликовых коньков для ребенка или удочки для жены и т.п. И что теперь бежать по магазинам все закупать? А ведь то что нужно Летом Зимой не понадобится. Так стоит ли покупать, может быть взять в аренду?

В наше время узкой специализации логично создать фирму, которая позаботится заранее о таких необходимых в отпуске вещах, как аксессуары для сезонного отдыха и развлечений. Пользуясь просом предлагаю его удовлетворить и еще заработать при этом.

Проходит процесс акклиматизации, расселения и распахивания вещей по шкафам и тумбам — а дальше — совершенно необходимыми становятся бадминтонные ракетки, столики для пинг-понга, шахматы, шашки, мангалы…..! Совершенно нелишними в любом климатическом поясе ближе к воде и даже в лесу окажутся лежаки и солнцезащитные зонтики. Человек социальный все больше стремится к комфорту. А если отдыхать человек намеревается в самый сезон зимней рыбалки и, не являясь заядлым рыбаком, хочет попробовать на вкус это развлечение? Но — только попробовать!

Как часто оглядывались вы по сторонам в незнакомом городе в непривычной ситуации в поисках пункта проката? Вот. Пришла пора задуматься о создании своего пункта проката. Начать не поздно никогда.

Наблюдение может дать хороший материал для анализа. В первую очередь следует предусмотреть различные формы развлечений применительно к территории. Начать всегда можно с малого. Если вы живете в городе на реке, то, учитывая специфику, следует, прежде всего, запастись лодками и палатками. Прокат чем хорош? Тем, что не нужно человеку отдыхающему покупать за полную стоимость развлекательное средство, которое, будучи совершенно необходимым один раз в год, а можно за малую часть этой стоимости воспользоваться любимым средством, не захламляя собственной территории.

Главное, выбрать правильную политику цен и организовать рекламную кампанию. Реклама — это не обязательно дорогостоящие растяжки на улицах. Достаточно несколько дней кряду появляться в одном и том же месте с одним и тем же предложением — и вас запомнят, и о вас заговорят. То есть, если вы сняли помещение и организовали вывеску — это уже реклама, которая работает на вас. А если вы дали объявление в местной газете — полдела сделано. Если же вы умудрились организовать передвижной прицепной вагончик в местах наибольшего скопления отдыхающих — считайте, вы на коне.

Дело осталось за малым: составить смету расходов, и облечь идею в слово, выразив её же в цифрах. То есть попросту посчитать, на что хватит собственных средств, а что придется занять у родственников или, чтоб не попадать от них в тягостную материальную зависимость, вооружившись написанным, прийти в надежный соседний банк за финансовой поддержкой. И вот. Есть идея, облеченная в слова, поддержанная надежным финансовым источником, сориентированная на местности. Ну что вперед!