Реклама - двигатель торговли. Рекламодатель только не знает нас поимённо. Исправим? :)
Суть идеи.
Часто стал замечать, что мои знакомые, вытаскивая рекламную продукцию из почтовых ящиков, прямо в подъезде сортируют её с письмами, жировками и прочим, что обращено непосредственно к жильцу квартиры (какие-нибудь уведомления с почты или вытрезвителя :) шутка), начинают интенсивно выкидывать рекламу в мусоропровод :( Вот и родилась идея - обращаться к тому, кто будет читать рекламу, по имени отчеству, но не получается пока немного... хотя есть возможность обращаться примерно так.
Всё автоматизировано! Печатать ничего ни придётся :) В век высоких технологий остаётся только разрезать листы на листовки и разнести по адресам. В общем, суть понятна. Вы открываете почтовый ящик и получаете такую вот карточку, сразу видите Свою Фамилию и инициалы, сначала даже и не подразумевая, что это реклама, и начинаете читать... Как раз то, что нужно рекламодателям.
В общем, как это всё организованно:
Для работы нужна база данных, отлично подходит телефонная городская в электронном виде, которая имеется почти на каждом ПК (по крайней мере, в нашем городе). Далее это всё импортируется в Microsoft Access, где буквально за 1 час работы всё моделируется для автоматического создания таких вот листовок.
После того как вы нашли рекламодателя, вы создаёте с ним шаблон макета, как он будет выглядеть (там же, в базе). Когда макет готов, оговариваете, в каком районе или улицедомах будут доставляться листовки (идеально для районных магазинчиков). После этого открываете базу, вводите улицу и номера домов, нажимаете кнопку и получаете сотни, а то и тысячи листовок, которые к кому-то обращены.
Далее всё это разрезаем (резак можно смастерить самому, используя канцелярский нож), сортируем по возрастанию (хотя в базе это уже можно настроить) и разносим по адресатам. Разноска может показаться утомительной, но если всё подготовить по номерам квартир и домов, то при разноске уже не надо будет смотреть, куда что пихать, а просто по порядку класть и всё.
Затраты: ПК - главное, чтобы виндовс встал, и офис. Принтер - Однозначно лазерный = 10000 тысяч рублей (у меня на работе халявный - идеальное решение). Бумага - 150 руб. (500 листов * 14 = 7000 листовок). Резак - 100 руб. Разноска - ?
Себестоимость: Лист формата А4 на лазернике окола 0,5 рубля (у меня влезло 14 шт.).
Возможно, есть обычные бумажные справочники, в которых есть эта информация, поэтому можно притвориться, что как будто вы сами набрали на ПК с этой бумажки такую базку. Ну, или сеть Интернет! Можно сослаться на неё, что вы скачали базу там, только заранее посмотрите на сайтах вашего города, можно ли где нибудь скачать - у нас можно :) Сам закачивал специально.
В общем, хотелось бы услышать мнения/дополнения к идее.
Зы. Предлагал одной конторе, делают окна ПВХ, по 50 копеек за 1 шт. После недельного раздумья они не решились, мотивируя малым спросом на окна, ну, дороги они ещё для нашего региона.
Автор : Ярослав , E-mail yaroslav_novator@rambler.ru