Хочу предложить идею, появившуюся как сплав из публиковавшихся идей, предложений и комментариев. Суть ее в следующем:
1. Все, наверное, помнят торговую марку "Довгань" и многие знают, что на самом деле г-н Довгань НИЧЕГО не производил. Он продавал именно торговую марку - право напечатать на этикетке (обертке, коробке) свой портрет, гарантировавший потребителям качество продукта.
2. Еще один способ "самоутверждения" товара на рынке - участие в выставках и конкурсах с вручением медалей за "лучший продукт".
3. В Интернете вообще и на данном сайте в частности постоянно появляются разнообразные предложения сомнительного характера, которые мы обсуждаем и, так или иначе, выносим некое коллективное мнение. Я думаю, что многие из участников в результате обсуждения меняют свое первоначальное отношение к этим предложениям. Совсем не сложно сделать в конце такого обсуждения некое короткое резюме "Проверено. Мин нет".
4. А теперь представьте себе хорошо известный сайт, имеющий безукоризненную репутацию, совет экспертов, выносящий положительный отзыв о конкретном бизнесе, дающий некую "медаль" продукту, товару, услуге. Как вы думаете, стоит это денег?
5. Собственно, предложение заключается в создании (условно) компании "Довгань в Интернете". Детали ее функционирования, ее "продукция" могут быть разнообразными. Я предлагаю только общую схему. В такой компании "совет экспертов" мог бы не просто с удовольствием проводить время, а еще и получать за это деньги. Эксперты не должны быть постоянными. Можно привлекать специалистов по конкретным темам, для того, чтобы коллективное мнение всегда было весомым. И все это - не выходя из дома.
Автор : Скептик