Представляю необычную идею бизнеса, за границей этот вариант заработка работает, не знаю как у нас приживется или нет. Идея заработка на домашней пищи.
Вы заметили что начиная зарабатывать, люди все чаще предпочитают проводить праздники вне дома. В ресторане им и приготовят, и на стол накроют, и посуду потом помоют. Однако вряд ли кто-то подаст вам блюда, сделанные по спецзаказу. Выбирать придется из того, что есть в меню. А там ассортимент может быть хоть и большой, зато совсем не аппетитный. Конечно, можно заказать еду полностью под заказ, но в итоге празднующим это станет дороже примерно в 10 раз, нежели семейный праздник.
Предлагаем вам организовать на этом собственный бизнес. Это подойдет для тех, кто умеет и любит готовить, делает это быстро и качественно и, кроме того, владеет искусством сервировки. Последнее, кстати, может стать самым настоящим клондайком. Итак, бизнес-идея для вас — организация праздничного стола.
Затраты у вас будут только на рекламу. Судите сами: вам нужно будет приехать по адресу, где будет праздник, и приготовить стол. Все продукты для этого предоставят вам хозяева. Если у них на покупки совсем нет времени, они могут попросить вас еще об одной услуге: сходить в магазин за продуктами по их списку. Ведь суть такого бизнеса именно в том, чтобы готовить привычный праздник из любимых хозяевами квартиры и гостями блюд. Скорее всего, у вас стандартно будут заказывать массу салатов, холодец, заливную рыбу и селедку «под шубой», мясо с картошкой, фруктовые десерты… В общем, все то, что обычно стоит на столах у вас самих. Так что вы, скорее всего, со всеми этими блюдами уже знакомы. Остается только вопрос, насколько вы любите их делать.
Итак, за несколько дней до праздника вы договариваетесь с хозяевами об объемах предпраздничной работы. В итоге при необходимости накануне вы приезжаете для того, чтобы провести все приготовления. В праздничный день с раннего утра вы буквально поселяетесь на хозяйской кухне. Кстати, предварительно обязательно узнайте, что и как любят хозяева: насколько мелко должен быть порезан салат, насколько много в холодце должно быть мяса…
В итоге ваша задача — создать праздничный стол, не ударив в грязь лицом. Все приспособления — кухонная техника, посуда — тоже не ваши, а хозяйские, поэтому не нужно будет таскать тяжелые сумки.
Однако по сравнению с услугами обычного домашнего повара у вас должен быть один неоспоримый козырь: знание всех правил сервировки. Это несложно, поскольку литературы по этой теме, как говорится, «выше крыши», осталось только открыть книгу, прочитать и запомнить. Причем выучить, как таблицу умножения в первом классе.
Репетируйте дома, сервируйте столы и тумбочки, пока не доведете навыки до степени автоматизма.
Сервировка, кстати, бывает разная: национальная, праздничная, повседневная, для завтрака, обеда или ужина, личная или официальная… Последняя может стать для вас главным заработком! В случае, когда решаются серьезные рабочие проблемы, имеет значение не только качество и объем еды, но и внешний вид стола.
Если же высокие гости сами знакомы с правилами сервировки, то они будут презрительно хмуриться при виде вилок и ложек, лежащих не с той стороны, и бокалов из-под шампанского, в которые хозяева собирались наливать коньяк. Все эти вопросы должны быть обговорены заранее. В случае когда у хозяев не окажется нужной посуды, ваша задача — не привезти ее, а предупредить их об ошибке.
Правда, можете, конечно, запастись посудой на все случаи жизни, но в таком случае оценивайте свои услуги подороже.
Ну, а в целом — не жадничайте. За полтора дня работы поваром можете взять около тысячи рублей. За услуги сервировки добавите еще рублей 300. Таким образом, расходы на рекламу вы окупите. А рекламироваться лучше на бумажных носителях: с помощью листовок, которые будут раздаваться в общественных местах, и объявлениях в газетах.
Кстати, можете попробовать договориться с сетевыми магазинами, в которые чаще всего и направляются за большими продовольственными покупками, и повесить у кассы или же на информационных стендах крупные объявления. В таком случае вы без особого труда обратитесь напрямую к вашей потенциальной аудитории, которая, хмуро глядя на битком набитые сумки, будет мрачно вздыхать, подсчитывая предстоящие для готовки затраты сил и времени.