Сам видел такой способ рекламы товаров и услуг, в нашем кинотеатре. Это в новинку, поэтому все внимательно смотрели на экран, уверен что эффект от подобного новшества высокий.
Суть бизнеса – продажа товаров через короткометражный фильм. Определяем аудиторию, на которую мы ориентируемся по нашей группе товаров, далее находим под нее нужный сценарий, далее находим режиссера-монтажника – 30000 руб. за фильм и оператора 15000 руб. плюс аренда аппаратуры . Актерами могут быть ваши знакомые или студенты из театральных заведений. Необходим хороший компьютерщие для вставки компьютерных эффектов.
На протяжении всего фильма с вставляем ценник на наш товар и телефон, т.е. фактически получается телемагазин, за исключением одного: подача информации происходит так, что смотрится на одном дыхании – это раз, необычный формат рекламы – это два, стиль - это три.
Единственно, хочу оговорить: весь смысл заключается в том, чтобы отойти от эффекта восприятии рекламы. Еще раз напоминаю: это не реклама, это художественное короткометражное произведение, снятое под вашего потребителя, форма подачи может быть разная, начиная от ералаша, заканчивая комедией.
А теперь самое основное – как данный видеоматериал будет доходить до своего адресата. Форма может быть самая разная, начиная от размещения по телевизору, что требует дополнительных денежных затрат или продажа через видео и диски. Я такое видел в нашем кинотеатре, позже сталкивался на DVD дисках. Платят за рекламу сами продавцы рекламируемого товара. Если есть предложения будет и спрос.