68. Реклама на спичечных коробках

Во всех магазинах и ларьках продают спички и дают на сдачу. Представляете, насколько представительнее, если каждая торговая точка будет продавать спички со своим логотипом (со своей рекламой)? Не самый прибыльный, но бизнес, учитывая то, что спички продают почти ВЕЗДЕ.

Ориентация - на самых массовых потребителей рекламы - людей с уровнем дохода ниже среднего. Соответственно, и рекламироваться на спичках должны фирмы, или магазины работающие с большим количеством людей.

Идею эту я уже почти реализовал. Скоро выйдет тираж. Для моего города населением 500 тыс. 1 млн коробков расходится за месяц. Стоимость оплаты клиента за этот тираж - 12 тыс. руб. (2-х цветная печать). Вся моя работа заключалась в разработке макета и договоренностью со спичечной фабрикой. Я им плачу 10500 рублей. Итого за несложные действия - 1500 руб. Вот и весь сказ.

Можно делать еще и клубные спички. Стильно выглядит, надо сказать. А вообще, тираж 100000 (столько для первого раза решили заказать) - сущие пустяки. Большими на фабрике считают тиражи от 10 до 30 млн. шт.

Кстати, представляете, какой мощный инструмент агитации для партий? Действует от Урала до Дальнего Востока.И еще. Важно. Договорился о представительстве с фабрикой. Теперь мне дают хорошие скидки при больших тиражах, что позволяет работать МНЕ по заводским ценам, а для клиента во сто крат удобнее - не надо никуда ходить, ничего утверждать и т.д. Я сам всегда выезжаю.