В нашей стране наметился строительный бум и это не может не радовать. Да, Вы и сами возможно заметили что Ваши соседи сделали хороший ремонт, за городом как грибы после дождя растут коттеджи. Я часто бываю за городом и то тут то там вижу горы строительного мусора, девать его некуда вот и скидывают куда попало. Я предлагаю организовать действительно прибыльный бизнес по вывозу строительного мусора.
Что требуется для запуска бизнеса? Потребуется пройти регистрацию бизнеса в положенном порядке, получить разрешение на вывоз мусора, встать на учет в налоговой инспекции. Все это займет у вас не более месяца. Необходимо приобрести или взять в аренду грузовую машину, лучше всего Зил, еще лучше два автомобиля на случай поломки первой, да и для оперативной работы пригодится.
Потребуются: грузчики для загрузки мусора, водитель который и будит принимать оплату за проделанную работу.
Вопрос оплаты стоит особого внимания: необходимо учесть километраж, тоннаж и, разумеется, временные сроки. Допустим, если у вас заказали машину на 4 часа дня, вы приехали, а мусор еще не готов к транспортировке. В данном случае, получается, что ваша машина простаивает, в то время, как могла быть уже на другом объекте. Одним словом учтите все моменты.
Основанная клиентура : это частные застройщики, которые делают ремонт своими силами, и малые строительные фирмы .
Как рекламировать свои услуги? Расклейте объявления по своему району, дайте объявление в газету и в Интернете на местном форуме. Раздавайте свои визитки тем, кого вы обслуживаете, чтобы в случае надобности, ваш номер телефона был под рукой. Не лишним будет сделать наклейки с рекламой и наклеить на кузов автомобиля, своего рода реклама на колесах. Впоследствии затраты на рекламу у вас сократятся, потому что слава распространяется быстро, особенно если вы сможете предоставить быстрые и качественные услуги. Сначала вас узнают соседние районы, а потом и вес город.
Желательно указывать в рекламе свой номер мобильного телефона чтобы Вы были доступны все 24 часа в сутки тогда и дело пойдет в гору.