Суть проекта в том, что информация о потенциальных клиентах доставляется напрямую тем, кто в ней нуждается. Производители товаров находятся, как правило, за границей , а промежуточные посредники находятся в основном в Москве и Санкт-Петербурге.
Промежуточные посредники имеют огромное желание сделать свой товар известным среди мелко-оптовых и розничных продавцов - потенциальных клиентов.
Техническая возможность реализации. В Интернете существует сайт, на котором располагается информация по каждой фирме-посреднике (между производителем и конечным потребителем). Эта информация пополняется или изменяется самостоятельно фирмой, которая внесла авансовый платеж за пользование сайтом.
Изначально заполняется нашей компанией. Там располагается информация: ФИО руководителя или контактного лица, к которому необходимо обращаться; название компании; адрес юридический; адрес фактический (офиса); адреса складов, с которых отпускается товар; номера телефонов; номера факсов на автомате; номера ручных факсов; адрес сайта в Интернете; адреса электронной почты, виды продукции; прайс-листы ; ссылки на фотографии продукции; схема проезда в офис компании; коммерческое предложение; описание скидок ; другие объявления, публикуемые самой компанией; объявление этой недели .
С сайта каждый зашедший на него может подписаться на рассылку объявлений с предложениями этой недели по разным видам товаров (пользователь может выбирать самостоятельно на какие группы товаров можно подписаться). Затем данные с сайта переносятся на СД РОМ и распространяются среди мелко-оптовых и розничных продавцов, которые являются конечными потребителями для того, чтобы они знали, у кого можно закупить товар, которым они торгуют и по какой цене.
С данного СД РОМ покупатели могут делать выборки как из хороших платных баз данных, как то: "Бизнес Карта", "АСУ Импульс" и "Контакт". Сайт в Интернете должен иметь бесплатный доступ к нему.
В противоположность может существовать следующая система. Продавцов в розницу, а также мелко-оптовых продавцов преогромное количество. Каждая фирма нуждается в совершенно определенном виде продукции.
Необходимо сформировать базу данных по ним с указанием контактных координат и указанием, в каком виде продукции они нуждаются. После того, как база сформирована и перенесена на СД РОМ, ее можно продавать заинтересованным посредникам.
Для них она уже будет стоить около 100 долларов. Из базы можно будет сделать выборку адресов электронной почты и сделать по ним рассылку именных писем или же, как в предыдущем случае, любую необходимую выборку.
Автор : Кузьмин Антон Геннадьевич , E-mail : opttorg@peterlink.ru