236. Как делать деньги изучая рекламу

Занимаясь изучением и анализом рекламных роликов, у меня возникла такая идея. Почему бы не продавать те идеи, которые мы каждый день видим по телевизору? Например, начинающим предпринимателям или представителям малого бизнеса?

Проще некуда. Интересных и качественных рекламных роликов становится, слава Богу, все больше и больше. Крупные компании тратят на это тысячи долларов.

Как это можно сделать? Для этого даже совсем не обязательно иметь свой сайт.

Ежедневно просматривая рекламу, вы выписываете для себя интересные высказывания, психологические трюки, слоганы и.

Спустя некоторое время, собрав и классифицировав весь накопленный материал, вы создаете электронную книгу (если нет навыков программирования, что не является исключением, то можете обратиться в нашу компанию - мы сделаем бесплатно). Магазинов, которые продают электронные товары - сотни. Все, что необходимо - открыть электронные кошелек (например, WebMoney).

Подобного материала я, честно сказать, еще не встречал в Сети. Вариантов составления такого каталога - бессчетное количество. Вы можете просто разместить рекламные тексты в е-книге, можете написать что-то свое, основываясь на уже полученном опыте изучения рекламы.

Можно подписаться на рассылки о рекламе, чтобы расширить обзор изучения. Читать свеженькие статьи и пресс-релизы, заходить на популярные сайты и изучать их рекламные тексты.

А чтобы не оказаться вором идей и не нарушать авторские права - ставьте ссылки на первоисточники и пишите свои статьи. В этом нет ничего сложного, требуется только внимательный подход и некоторое время.

Рынок рекламы огромен и здесь возможностей сделать что-то свое, абсолютно новое - море.

С ценой тоже не стоит загибать, не привыкли мы платить большие деньги за качественную информацию. Думаю, один выпуск подобной книги не должен превышать 40 рублей. Комиссионные магазинам - 10-15%, т.е. 4- 6 рублей. Следовательно, прибыль составит 36-34 рубля. Совсем неплохо для работы, требующей небольшого включения мозга.

Было бы вообще замечательно, если вы будете анализировать и описывать увиденное, выстраивать схему и добавлять свои комментарии. Такая информация - большая редкость, но в то же время специалисты по рекламе берут за это десятки тысяч рублей. А у вас, пусть сначала не совсем профессионально, но за гроши.

Опыта быстро наберетесь, самое главное, что голова на плечах есть.

Автор : Беляйкин Артем Владимирович , сайт : http://www.partnersoft.ru